Фирменный блок (логотипный блок) как одна из важнейших составляющих бренда представляет собой несколько элементов (например, графического и текстового), скомбинированных вместе. Зачастую в него входят название компании или конкретного продукта, а также слоган или девиз, написанные фирменным шрифтом, а также логотип. Несмотря на это, в фирменном блоке может сочетаться и более двух элементов.
Конечно же, бездумно лепить все возможные компоненты бренда в фирменный блок — не лучшая идея. “Фабрика брендов” ответственно заявляет: лучше меньше, да лучше!
Однако это не значит, что необходимо сознательно загонять себя и свой креатив в жёсткие рамки. Приведём простой пример: название организации может быть изначально “встроено” в логотип, а в некоторых случаях — ещё и дополнительная информация, например — банковские реквизиты.
Информацию, которую передаёт логотип, можно расширить, создав дополнительную версию лого. Отличным выбором будет поместить на неё слоган компании. Зачем нужен слоган и как их создают? — читайте здесь
Для чего же и где чаще всего применяется фирменный блок?
Скорее всего, вы много раз видели его в шапках писем от компаний. Там он позволяет придать корреспонденции официальности и внушительности, а также предоставить базовую контактную информацию о компании.
Однако деловой перепиской всё не ограничивается. Фирменный блок компании также широко применяется при печати визиток, оформлении наружной рекламы, буклетов и иной печатной продукции компании, создании сувенирной продукции для того, чтобы обеспечить лёгкую узнаваемость продукции и бренда.
Составные части и примеры
Функции фирменного блока:
- Идентификация бренда. Фирменный блок позволяет потребителю или инвестору сходу определить, о какой компании идёт речь, даже не вдаваясь в подробности.
- Информирование клиентов о том, что собой представляет компания, каковы её ценности и миссия, а также и о других моментах её деятельности.
- Формирование имиджа и представления о бренде.
- Функция маркетинга. С помощью фирменного блока продвижение компании становится проще.
Говоря о целесообразности
Невзирая на свои безусловные преимущества, фирменный блок должен следовать простому правилу для того, чтобы принести вам всю пользу, на которую способен. Вот оно: все элементы блока должны гармонично смотреться друг рядом с другом и не разрушать целостности картинки.
“Фабрика брендов” будет рада помочь вам в этом! Обращайтесь к нам, и мы вместе разработаем для вас идеальный фирменный блок!
Читайте также:
- Бренд-стратегия
- Фирменный стиль
- Товарный знак
- Слоган
- Корпоративные цвета и шрифты
- Нейминг
- Ребрендинг