Фирменный блок

brand block

brand block

Фирменный блок (логотипный блок) как одна из важнейших составляющих бренда представляет собой несколько элементов (например, графического и текстового), скомбинированных вместе. Зачастую в него входят название компании или конкретного продукта, а также слоган или девиз, написанные фирменным шрифтом, а также логотип. Несмотря на это, в фирменном блоке может сочетаться и более двух элементов.

Конечно же, бездумно лепить все возможные компоненты бренда в фирменный блок — не лучшая идея. “Фабрика брендов” ответственно заявляет: лучше меньше, да лучше!

Однако это не значит, что необходимо сознательно загонять себя и свой креатив в жёсткие рамки. Приведём простой пример: название организации может быть изначально “встроено” в логотип, а в некоторых случаях — ещё и дополнительная информация, например — банковские реквизиты.

Информацию, которую передаёт логотип, можно расширить, создав дополнительную версию лого. Отличным выбором будет поместить на неё слоган компании. Зачем нужен слоган и как их создают? — читайте здесь

Для чего же и где чаще всего применяется фирменный блок?

Скорее всего, вы много раз видели его в шапках писем от компаний. Там он позволяет придать корреспонденции официальности и внушительности,  а также предоставить базовую контактную информацию о компании.

Однако деловой перепиской всё не ограничивается. Фирменный блок компании также широко применяется при печати визиток, оформлении наружной рекламы, буклетов и иной печатной продукции компании, создании сувенирной продукции для того, чтобы обеспечить лёгкую узнаваемость продукции и бренда.

 

Составные части и примеры

 

части и примеры

 

Функции фирменного блока:

  • Идентификация бренда. Фирменный блок позволяет потребителю или инвестору сходу определить, о какой компании идёт речь, даже не вдаваясь в подробности.
  • Информирование клиентов о том, что собой представляет компания, каковы её ценности и миссия,  а также и о других моментах её деятельности.
  • Формирование имиджа и представления о бренде.
  • Функция маркетинга. С помощью фирменного блока продвижение компании становится проще.

 

знак

 

Говоря о целесообразности

Невзирая на свои безусловные преимущества, фирменный блок должен следовать простому правилу для того, чтобы принести вам всю пользу, на которую способен. Вот оно: все элементы блока должны гармонично смотреться друг рядом с другом и не разрушать целостности картинки.

“Фабрика брендов” будет рада помочь вам в этом! Обращайтесь к нам, и мы вместе разработаем для вас идеальный фирменный блок!

 

Читайте также:

 

АлександрАлександр,
менеджер по работе
с ключевыми клиентами
ViberWhatsApp

 

 

banner