Нет переходов из рекламы: Что делать?

Нет переходов из рекламы

Контекстная реклама — эффективный инструмент для привлечения на сайт потенциальных покупателей. Многие компании берут его в руки, производят настройку под свои нужды и… не получают результата.

Что за противоречие? Как такое может быть?

По опыту “Фабрики брендов”, такая ситуация действительно распространена. Мы слышали эту историю не от одного клиента: клики с рекламных объявлений идут, но звонков и других конверсий нет.

Это вовсе не означает, что контекст неэффективен. Однако не зная всех его тонкостей, добиться отличного результата непросто, чтобы не сказать невозможно.

Как раз такие тонкости мы и собрали для вас в этой статье.

Проверьте сайт

Одна из наиболее распространённых причин отсутствия звонков — это недоработки на сайте. Здесь речь идет не только о том, соответствует ли сайт современным тенденциям и представлена ли информация на сайте в полном объеме. Проверьте, работают ли формы обратной связи (вообще, это желательно делать регулярно — раз в неделю или две), верно ли указаны контакты. Часто бывает так, что на сайте клиент некорректно указывает контактный телефон.  А что насчёт кнопок “Заказать звонок” и подобных? Очень часто сбои в этом функционале приводят к упущенным клиентам.

А может быть и такое, что кнопку банально не видно. К примеру, если, чтобы до неё долистать, надо скроллить полминуты, то стоит пересмотреть это решение.

proverte sajt

Проверьте цели

Цели, по которым вы отслеживаете конверсии (а это могут быть звонки, отправки форм, клики по адресу электронной почты и т.д.), имеют неприятное свойство иногда сбиваться. А это не даст вам правильно оценить эффективность рекламы! Так что возьмите в привычку смотреть, всё ли работает в кабинете контекстной рекламы.

Сейчас также читают  Что такое техподдержка сайта и почему она необходима

proverte czeli

Уточните свой бюджет

Цена за клик сильно зависит от сферы вашей деятельности и конкуренции в ней. И если стоимость высока, то и расход может пробить крышу, не принеся при этом должной пользы.

Рекомендованный месячный бюджет на первое время, который позволит изучить специфику рынка и проанализировать ситуацию, — около 300-350 рублей.

utochnite svoj byudzhet

Проверьте поисковые слова

То, по каким запросам показываются ваши рекламные объявления, — важнейший аспект всей кампании.

Посмотрите, нет ли среди ваших запросов таких, по которым приходит аудитория, но не совершает на сайте конверсий. От таких запросов нужно избавляться, поскольку они приводят к растрате бюджетов, но не дают вам ничего взамен. К примеру, в продаже строительной техники клиент крутил рекламные объявления по запросам “купить детский грузовик”. Результат от таких показов и переходов нулевой, а деньги списываются.

proverte poiskovye slova

Проверьте, откуда идёт трафик

Важно также изучить, с каких устройств переходят на сайт люди, которые так и не совершают конверсий. Возможно, причина кроется именно в этом: например, если вы видите, что много посетителей заходят со смартфонов, но ничего не покупают и не звонят, то не исключено, что сайт не адаптирован для их экранов, и люди не находят нужной им информации (кнопок, контактных форм и т.д.).

proverte otkuda idyot trafik

Изучите географию

Обратите также внимание на разницу в поведении посетителей из разных регионов. Если она имеется — подумайте, какова может быть причина. За счёт чего работает реклама в одной области, но не работает в другой?

Но чтобы всегда быть уверенными в своей рекламе, необходимо постоянно держать руку на пульсе всех изменений, которые вводятся Google и Яндекс — а это лучше доверить профессионалам “Фабрики брендов”. Мы знаем, что и как работает, до мельчайших нюансов. Оказываем услуги поискового продвижения и раскрутки, контекстной рекламы, а также делаем самые крутые сайты для таких же амбициозных клиентов.

Сейчас также читают  Кейс: Разработка сайта генподрядной строительной компании

izuchite geografiyu