6 трендов создания логотипов, о которых вам нужно знать в 2024

6 trends of logotype - preview

6 trends of logotype - previewЧеловеческий мозг не любит неопределённости. Поэтому чем быстрее мы понимаем, что перед нами, тем положительнее мы реагируем на ситуацию.

Логотип как часть корпоративной идентичности компании играет важнейшую роль, помогая нам определить, на что мы смотрим. В идеале он настолько прочно ассоциируется с товаром, что нам не нужно больше ничего: например, достаточно увидеть эмблему Pepsi в фирменных цветах, и нам не потребуется даже читать название — мы сразу понимаем, что это за напиток.

Поэтому плохой, нечитаемый логотип — это преступление против вашего бизнеса. Те компании, которые спустя рукава относятся к своей визуальной составляющей, вредят своей узнаваемости и, как следствие, продажам.

Тренды того, что люди предпочитают видеть в лого, всё время меняются. Сегодня мы расскажем вам об основных веяниях 2024-го года.

 

serif

1. Минимализм

Если бы могли привести только один тренд этого года, мы бы без сомнений назвали минимализм.

Тяга к простым формам и не перегруженным изображениям в логотипах не нова, однако и уходить она никуда не собирается.

Почему минимализм? Простая графика куда лучше считывается с экранов мобильных устройств — а именно с них и приходит большая часть трафика. К тому же, чем проще лого — тем легче оно врезается в память.

Создать хороший минималистичный дизайн — задача не легче, чем нарисовать логотип со множеством деталей, а скорее наоборот. Дизайнеру для этого требуется отточенный вкус и чувство меры.

 

sketch

2. Каракули и наброски

По-милому несовершенные, такие “набросанные” логотипы — частный случай минимализма. Их отличает то, что они словно нарисованы ребёнком.

Этот стиль выглядит ностальгично и отсылает нас к 90-м годам. Он подходит для компаний, которые видят чувство уюта и доверительной, почти домашней обстановки важной частью своего имиджа.

 

 

buttons

3. Логотипы, похожие на кнопки

Для использования преимущественно на сайтах хороши логотипы в виде кнопок. Они включают в себя квадратные контуры вокруг основного элемента, которые выглядят так, будто их можно нажать.

Что хорошо в этой тенденции с точки зрения юзабилити, так это то, что она ещё больше усиливает идею о том, что логотип является кнопкой «Домой» в дизайне веб-сайта. (Поэтому важно убедиться, что логотип при клике ведёт на домашнюю страницу.)

 

serif

4. Шрифты с засечками

Логотип не должен быть сложным, чтобы быть элегантным и эффективным. Всё больше брендов прибегают к лого в виде надписи с их названием. И одно из самых интересных направлений здесь — это использование шрифтов с небольшими засечками.

Такие шрифты выгодно отличаются оригинальностью от более распространённых sans serifs — то есть, начертаний без засечек. Они простые, лёгкие и хорошо гармонируют с фоном надписи.

Эти засечки могут быть острыми или более круглыми, и, как и в случае с любым логотипом, они влияют на то, как бренд должен восприниматься пользователями.

 

 

circle

5. Круглые логотипы

Круги текучи и ассоциируются с энергией, силой, гармонией и бесконечностью. И именно поэтому форма является трендовым элементом дизайна логотипа.

Круги также легко вставить в любые места, где должен появиться логотип, например, в профилях социальных сетей, и в угловых местах на печатной продукции, такой как визитные карточки или фирменные бланки.

 

 

unusual

6. Необычная геометрия

В противовес круглым элементам приведём эту тенденцию.

Скручивая, ломая и вытягивая силуэты не на свои места, дизайнеры отвергают сдержанную природу предсказуемой геометрии. Они борются против истеблишмента, сознательно нарушая нормы дизайна, чтобы прославить бунтарский дух.

Каждый дизайн логотипа в этой тенденции щеголяет неровными краями, недостающими частями и острыми краями. Хромированные или неоновые, они гладкие, резкие и дерзкие — а главное, они привлекают внимание аудитории.

 

Если у вас всё ещё нет логотипа (или он есть, но вы хотели бы провести ребрендинг), обратитесь к нам! Все компании, для которых мы разработали лого, остались довольны результатом.

 

Читайте также:

 

АлександрАлександр,
менеджер по работе
с ключевыми клиентами
ViberWhatsApp

 

 

banner

Ваши впечатления от статьи?
+1
54
+1
5
+1
6
+1
12
+1
7
+1
8