А вы знали, что Яндекс появился раньше, чем Google? Удивительно, но факт. И именно с появлением поисковых систем началась бесконечная игра в повышение рейтинга и индексацию. Та самая, которую сейчас мы называем SEO. Но время показало, что хорошее SEO — это не просто игра и битва за рейтинг. Сегодня это понятие гораздо шире.
Так что же такое хорошее SEO?
Хорошее SEO — это высококачественный контент
Контент, который не только информативен и интересен, но и адаптирован к потребностям вашей аудитории. Мы говорим про содержимое сайта, которое, во-первых, удовлетворяет запросу пользователя, предоставляя ему ценную информацию. Во-вторых, сигнализирует поисковым системам, что ваш сайт является надежным источником информации. Алгоритмы поисковых систем достаточно сложные в оценке качества контента, поэтому создание содержательного и релевантного контента должно быть фундаментом стратегии SEO.
Хорошее SEO — мобильное SEO
Адаптация сайта к мобильным устройствам больше не является дополнительной опцией, сейчас это необходимость. Адаптивный дизайн улучшает видимость сайта и поведенческие показатели и упрощает поисковую оптимизацию.
Хорошее SEO — высокая скорость сайта
Скорость веб-сайта — это не просто удобство, это критический фактор ранжирования. Современные пользователи крайне нетерпеливы, поэтому в идеале сайт должен загружаться за 2-3 секунды (или меньше) на ПК и за 1-2 секунды на мобильном устройстве. Низкая скорость загрузки приводит к высоким показателям отказов и падению рейтинга в поисковых системах.
Хорошее SEO — непрерывная техническая оптимизация
Проработка структуры сайта, добавление полезного контента, прописывание метатегов, разработка системы перелинковки, качественные внешние ссылки, повышение авторитетности сайта в сети интернет и много другое. И все это непрерывный процесс. Стоит только остановиться на достигнутом результате, как конкуренты посягнут на ваше место.
Хорошее SEO — оптимизация голосового поиска
С ростом числа виртуальных помощников и умных колонок оптимизация голосового поиска становится новым рубежом в SEO. Голосовые поисковые запросы, как правило, более длинные и максимально приближенные к повседневному общению. Оптимизация для голосового поиска подразумевает подготовку контента, соответствующего пользовательскому запросу. Например, предоставление кратких ответов на распространенные вопросы и создание разделов FAQ.
Хорошее SEO — это анализ, анализ и еще раз анализ
Без него никуда. От анализа поведенческих факторов до анализа рынка, конкурентов и целевой аудитории. Из пазла этих данных складывается пакет решений для повышения эффективности работ и улучшения видимости в сети вашего сайта.
Так что же такое хорошее SEO? Это комбинация методов, которая направлена на эффективное соприкосновение вас и вашего клиента. Хорошее SEO — это больше, чем просто комплекс мер по оптимизации сайта. Это непрерывный процесс применения этих мер.
Вы все еще в поиске лучших специалистов по SEO? Позвоните нам. Мы разработаем план SEO, который подойдет именно вам.