Что нужно знать о ребрендинге?

Ребрендинг

Ребрендинг

Даже если до сих пор ваш бизнес принимал правильные решения по брендингу, многие компании достигают точки, когда идентичность их бренда больше не соответствует их первоначальному видению, или их усилия по развитию становятся ограниченными.

Что бы ни привело вас к этому осознанию, ясно, что ваш бренд развивается, поэтому пришло время подумать о ребрендинге.

Название “ребрендинг” относится к процессу создания новой или дифференцированной идентичности бренда в умах и сердцах ваших клиентов. Многие люди считают, что ребрендинг — это просто разработка нового логотипа, изменение цветов вашего бренда, названия бренда или настройка визуальной идентичности. В то время как обновление вашего брендинга является частью процесса, ребрендинг на самом деле гораздо более глубок.

Думайте о ребрендинге как об эмоциональном сдвиге, вызываемом любыми изменениями в вашем бизнесе. Это процесс поворота в новом направлении при сохранении основы того, что представляет собой ваш бренд. Независимо от того, выходит ли ваш бренд на новый рынок, предлагая различные виды услуг, или претерпевает какие-либо другие изменения, ребрендинг — это реакция на растущие потребности ваших потребителей.

Даже известные бренды, как правило, проходят “капитальный ремонт” каждые 7-10 лет, а более мелкие обновления — чаще. Например, Apple претерпела три существенных изменения в брендинге с момента основания компании в 1976 году, но за время своего существования она запустила множество суббрендов и внесла небольшие изменения в упаковку и дизайн, не говоря уже об исключении слова “Компьютеры” из их официального названия в 2007 году, когда компания перешла не только на компьютеры (“Mac, iPod, Apple TV и iPhone. Только одно из этих устройств — компьютер. Поэтому мы меняем название”, — сказал тогда Стив Джобс).

Тем временем Starbucks четыре раза проводила ребрендинг, а Pepsi пересматривала свой брендинг 11 раз. Другие недавние успешные ребрендинги, которые оживили бренд, включают Kia, Burger King, Dunkin’ Donuts и другие.

 

Что даёт ребрендинг?

  • Новая аудитория. Главное преимущество ребрендинга — возможность выйти на новую целевую аудиторию. Если вы сосредоточитесь на миссии, видении, ценностях вашей компании и правильно их донесете, люди это заметят.
  • Повышение актуальности. Ребрендинг позволяет поддерживать вашу компанию в актуальном состоянии. Независимо от возраста вашего бренда, он всегда должен оставаться актуальным.
  • Повышение узнаваемости бренда. Очеловечивание вашего бренда с помощью подлинной истории или видео во время ребрендинга поможет вашей компании остаться в умах ваших клиентов.

Хотите провести ребрендинг и придать своему бренду новизны? Обращайтесь, и наши специалисты обязательно помогут вам!

 

Читайте также:

 

АлександрАлександр,
менеджер по работе
с ключевыми клиентами
ViberWhatsApp

 

 

banner