Подбираем корпоративную цветовую гамму и шрифты

fonts-colors

fonts-colors

Как сделать свой бизнес заметным без необходимости постоянно сообщать потребителям своё название и слоган? “Фабрика брендов” отвечает: оптимизировав идентичность вашего бренда, вот как!

Сильный фирменный стиль помогает вашим клиентам сразу узнавать вас даже при минимальной информации. А правильный выбор шрифтов и цветов для вашего бренда бренду сделает его узнаваемым с первого взгляда.

 

Шрифты

Удачный шрифт может так много рассказать о вашем бренде, и очень важно включить его в руководство по бренду. Шрифты придают основной смысл и цель основному сообщению вашей компании.

Но выбор шрифта, который соответствует вашему бренду, — непростая задача. Ведь существуют тысячи шрифтов, и ещё больше можно создать!

Когда дело доходит до выбора фирменных шрифтов, лучше ограничиться тремя: один для заголовка, один для подзаголовков и один для основного текста.

Более трех шрифтов сделают ваш бренд бессистемным, и их будет сложно включить в ваш контент-маркетинг. Ну, а если у вас будет менее двух шрифтов, то могут возникнуть трудности с тем, чтобы отличить ваши заголовки от основного текста. А заголовок должен выделяться.

 

Цветовая палитра

В то время как фирменные шрифты передают много смысла в ваших сообщениях, корпоративные цвета способны отображать эмоции. Выбор правильной цветовой палитры не только выделит ваш бренд, но и вызовет сильную реакцию у вашей аудитории.

Основной цвет вашего бренда будет самым заметным. Давайте посмотрим на наиболее распространенные цвета, используемые в брендах.

Фиолетовый

Фиолетовый — авторитетный цвет, который также передает изысканность и силу. Фиолетовый раньше ассоциировался с королевскими династиями, поскольку только монархи могли позволить себе дорогой краситель.

Зелёный

Неудивительно, что зелёный обычно ассоциируется с природой, омоложением, свежестью и здоровьем. Существует множество оттенков зеленого, которые можно использовать в качестве фирменного цвета.

Сейчас также читают  Товарный знак

Более светлые оттенки олицетворяют энергию и живость, тогда как более тёмные могут использоваться для передачи богатства.

Жёлтый

Жёлтый лучше всего передаёт весёлую, дружелюбную атмосферу, но также он связан с радостью и оптимизмом. Большинство брендов, как правило, используют в своих логотипах более яркие оттенки жёлтого — тёмно-жёлтый почти не используется, скорее всего, потому, что он кажется непривлекательным и имеет тенденцию выглядеть немного болезненно.

Оттенки серого

Оттенки серого, чёрный или монохромный подход воплощают минимализм и элегантность. Такое цветовое решение также символизирует силу и авторитет.

Для минималистского элегантного вида оттенки серого — лучший выбор.

Красный

Красный — цвет возбуждения, страсти, энергии и опасности. По всем этим причинам красный является вторым по популярности цветом бренда. Он сразу заметен издалека и отлично запоминается.

Синий

Синий — цвет моря и неба. Он бросается в глаза и дарит зрителям ощущение умиротворения и спокойствия. Синий излучает чувство надежности, стабильности и компетентности. Неудивительно, что это один из наиболее популярных цветов для бренда.

 

Комбинируем цвета

Когда у вас есть основной цвет бренда, вы можете начинать работать над созданием цветовой палитры. Хотя вы можете использовать один доминирующий цвет с вариациями оттенков серого, также можно применить два или три цвета, если это лучше передает индивидуальность вашего бренда.

Если вы хотите так поступить, у вас есть возможность выбрать цвета, похожие на основной цвет, или его оттенки. Так сделали Mastercard и Paypal.

В качестве альтернативы, отличным вариантом может стать использование контрастных цветов. Оно заставит ваш логотип выделяться, как не что другое. Примеры таких логотипов: Pepsi или Visa.

 

“Фабрика брендов” будет счастлива помочь вам создать те самые шрифт и палитру, которые усилят ваш бренд!

Сейчас также читают  Фирменный стиль компании

 

Читайте также:

 

АлександрАлександр,
менеджер по работе
с ключевыми клиентами
ViberWhatsApp

 

 

banner